Главная     Внедорожники с пробегом     Внедорожное видео     Внедорожные термины

У Range Rover ломаются мосты

Очередная иномарка не выдержала российского бездорожья. Land Rover объявил об отзыве одной из своих моделей: у премиальных внедорожников на отечественных ухабах ломались передние мосты.

Range Rover

Компания Land Rover отзывает с российского рынка для замены переднего дифференциала все автомобили марки Range Rover 2002-2006 модельных годов. "Технические работы по модернизации Range Rover в техцентрах официальных дилеров Land Rover займут не более 4 часов. Если у клиента возникнет необходимость в машине, на это время ему будет предоставлен подменный автомобиль", – говорится в официальном сообщении компании.

Всего под отзыв, по подсчётам специалистов Land Rover, попадает примерно 1.500 автомобилей. Сервисная акция продлится до 2010 года. Однако специалисты советуют не затягивать с заменой. "Если подобная акция объявлена, значит, в компании обнаружен дефект, деталь может "полететь" в любой момент. Дифференциал выведет из строя весь передний мост, – рассказали в одном из техсервисов. – Делать ремонт за собственные деньги обойдётся очень дорого". По словам специалиста техсервиса, если передний дифференциал сломается, автомобиль остановится прямо на ходу.

Передний мост предназначен для езды по бездорожью, но и у него ресурс ограничен. "На плохой дороге, конечно же, больше всего страдают колёса и подвеска. При эксплуатации автомобиля по бездорожью резко снижается заложенный производителем ресурс. Чем хуже дорога, тем больше ущерб", – поясняет директор Управления технических услуг по Московскому региону РАТ Андрей Бабич.

Некоторые производители, которые выпускают в России свои модели, учитывают качество местного дорожного покрытия и комплектуют свои машины более жёсткой подвеской. В частности, к такому техническому ходу намерен прибегнуть Volkswagen, который будет выпускать автомобиль на базе Polo на заводе под Калугой в 2010 году.

Это уже не первый случай, когда иномарки не справляются с низким качеством российских дорог. Некоторое время назад Toyota отзывала около 22000 внедорожников RAV4, выпущенных с ноября 2005 по апрель 2007 годов. В автомобиле был обнаружен конструктивный брак в устройстве боковых подушек безопасности. Акция коснулась только машин, произведённых для России, так как причиной проблемы опять же стали плохие российские дороги. При сильном ударе на высокой скорости, когда RAV4 попадали в большие ямы, у них раскрывались боковые подушки. Всего было зафиксировано около 20 таких случаев.

Впрочем, чаще автомобили всё же отзываются по причине наличия конструктивных дефектов, замечают специалисты. "В 2006 году в России были отозваны 9000 автомобилей Toyota из-за дефекта рулевого управления. В прошлом году на родину из РФ вернулись 1150 машин марки Lexus, тогда причиной отзыва стал дефект сварного шва", – замечает аналитик ИК "ФИНАМ" Константин Романов. За последние три года свои автомобили также отзывали DaimlerChrysler, Nissan, Volkswagen и АвтоВАЗ, в сервисные центры попала даже Лада Калина. Ей меняли шайбы крепления опор двигателя.

"Недостаткам" подвержены и гораздо более дорогие машины, и Land Rover далеко не единственная компания, производящая автомобили класса "премиум", которая вынуждена отзывать свою продукцию из-за технических неисправностей. Так в начале лета, Ferrari объявила об отзыве всех своих спортивных купе 612 Scaglietti, выпущенных с 2005 по 2007 год из-за дефекта в механизме полуавтоматической коробки передач F1A. Датчик сцепления этой коробки был подвержен перегреву, следствием чего становился сбой в электронном блоке управления и полный отказ коробки передач. Или, скажем, не так давно Audi отозвала из Европы почти 70.000 автомобилей Audi А6 allroad quattro, которые сошли с конвейера в период с 2001 по 2005 год. У этих машин износился пластик, из которого выполнены некоторые детали клапана бензобака, из-за чего он давал течь. Два других немецких люкс-производителя - BMW и Mercedes-Benz также отзывали некоторые свои модели, работающие на дизельном топливе. У первых был выявлен дефект топливных насосов, а у вторых оказался неисправен датчик коленчатого вала.

Источник: по материалам Газета.Ru


 (Голосов: 107)
5 июля 2008   Новости: Land Rover