Главная     Внедорожники с пробегом     Внедорожное видео     Внедорожные термины

Российский потребитель предпочитает внедорожники

Как сообщает аналитическое агентство "АвтоСтат", интерес российских покупателей к автомобилям повышенной проходимости (класс SUV) продолжает расти. За прошлый 2007 год в России было продано примерно 400.000 внедорожников и кроссоверов. Это столько же, сколько удалось продать в 2-х ведущих автомобильных странах Европы - Германии и Франции. Всего за последние 4 года рыночная доля внедорожников выросла в России с 10 до 17%.

Внедорожники

По мнению экспертов, такая любовь к автомобилям повышенной проходимости объясняется плохим качеством российских дорог и относительно низкой (по мировым меркам) стоимостью топлива.

Лидерство среди внедорожников по прежнему остаётся за Chevrolet Niva, с объёмом продаж за 5 месяцев 2008 года более 20.000 единиц. В пятёрку лидеров сегмента SUV также входят модели Nissan Qashqai (11.447 шт.), Nissan X-Trail (10.532 шт.), Toyota RAV4 (10.067 шт.) и Honda CR-V (9.942 шт.).


 (Голосов: 324)
1 июля 2008   Новости: Разное