Главная     Внедорожники с пробегом     Внедорожное видео     Внедорожные термины

В США SUV стали популярнее седанов

Согласно отчёта о продажах, опубликованным аналитическим агентством "IHS Automotive", 36,5% легкового автомобильного рынка США приходится на сегмент средних и полноразмерных SUV. Впервые седаны хоть и с минимальным отрывом, но уступили, завоевав долю в 35,4%.

SUV

За первые 5 месяцев 2014 г. сегмент внедорожников и кроссоверов прибавил 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, увеличение объёмов продаж произошло во многом благодаря новому Jeep Cherokee, который получил 47,2% всех продаж в своей нише. Такой успех модели связывают сразу с несколькими факторами, например, с правильным моментом выпуска (как раз когда SUV стали резко набирать популярность) и с репутацией самого бренда Jeep как такового. Помимо нового Cherokee, очень успешными результатами продаж отметились Chevrolet Tahoe, Nissan Rouge и GMC Yukon.

Свои позиции на рынке сдает не только сегмент седанов. По данным "IHS Automotive", снижаются продажи хэтчбеков и даже традиционно популярных в США пикапов - оба сегмента потеряли по 0,5% рынка за прошлый год.


 (Голосов: 13)
18 июля 2014   Новости: Разное